”паковка дл€ –оссии

√лавна€ > ќбзоры и публикации

”паковка дл€ –оссии Ќесмотр€ на глобальный экономический кризис, ситуаци€ в индустрии красоты, в частности в –оссии, демонстрирует определенную положительную динамику. “енденции к росту, например, имеет отечественное производство косметики с использованием натуральных ингредиентов, а также продукции премиального сегмента. ”спех здесь во многом зависит от качественного дизайна. ќб упаковке дл€ современной российской косметики и парфюмерии рассказывает јнжелла  узьмичева, руководитель департамента косметической упаковки компании "”нипак ÷ентр", специализирующейс€ на поставках премиальной европейской упаковки от самых известных производителей.

- —уд€ по посто€нно растущему и обновл€ющемус€ ассортименту вашей компании, индустри€ упаковки развиваетс€ достаточно динамично. ≈сли сравнить ненешнюю упаковку с той, что была еще недавно, скажем, п€ть лет назад, что изменилось?

- ’ороший производитель посто€нно инвестирует деньги в новое оборудование и новые технологии. ѕоэтому каждый раз мы получаем различные новинки от наших партнеров и отслеживаем интересные предложени€ в этой области в ≈вропе и јзии. —овременна€ косметическа€ упаковка должна быть удобной в использовании, привлекательной внешне и высокого качества. ¬се большим успехом покупателей пользуютс€ вакуумные диспенсеры (стандартные с поршнем) и более современные мешочкообразные.

“акже современной упаковку делает возможность декорировани€. Ќапример, очень попул€рно сейчас цветное стекло. ƒанный эффект достигаетс€ путем лаккажировани€ прозрачного стекла (поверхностна€ окраска, материал не прокрашиваетс€ в массе). ÷вет может быть прозрачным или плотной окраски. ¬се более попул€рной становитс€ упаковка из биоразлагаемых материалов (флаконы, тубы) и материалов вторичного использовани€, что мы также предлагаем нашим клиентам.

- „ем вы руководствуетесь, выбира€ партнера?  ак это все происходит (визиты на производство, пробные образцы в экспозиции на отечественных выставках)?

”паковка дл€ –оссии- ƒл€ нас очень важно выбрать надежного производител€. ћы поставл€ем на рынок европейскую упаковку и брендованную азиатскую (азиатское производство европейских компаний). ѕоскольку мы поставл€ем продукцию только дл€ среднеценовой и люксовой категории, то важно предложить на рынок стандартную упаковку необычной формы, с разнообразием объемов в одном стиле и , конечно, достойным качеством. “акже важно, чтобы жестко выполн€лись сроки производства. —емь лет назад мы были открыты дл€ сотрудничества дл€ многих компаний, но не все выдержали тщательный отбор.  ак правило, мы выезжаем на производство в компании, с которыми у нас уже есть или могут быть партнерские отношени€, чтобы пон€ть, как организована работа, как проходит контроль качества выпускаемой продукции, сколько оборудовани€, чтобы пон€ть потенциал производства. ћы получаем много образцов от разных производителей, проводим маркетинговые исследовани€ и принимаем решение, кака€ продукци€ будет востребована на российском рынке. Ќа сегодн€шний день у нас есть посто€нные партнеры, с которыми подписаны соглашени€ об официальном дистрибьюторстве на нашем рынке; это M&H Plastics (¬еликобритани€), Eurovetrocap (»тали€), DieterBakicEnterprises (√ермани€), Novo-pak (ѕольша), Stackplast Ltd (»зраиль) и многие другие. —татус официального дистрибьютора позвол€ет нам предлагать продукцию от этих производителей по специальным ценам, первыми узнать информацию о новинках, получать большое количество образцов дл€ наших клиентов.

- Ќасколько российский парфюмерно-косметический ранок готов прин€ть современную европейскую упаковку? ¬едь не секрет, что отечественна€ продукци€ в основном относительно дешева€, ориентированна€ на массового потребител€...

”паковка дл€ –оссии- Ќашей компании в феврале этого года исполнилось 16 лет. ¬начале мы поставл€ли трубы турецкого производства и пластиковые банки польских производителей. ¬скоре почувствовали, что интерес к оригинальной европейской упаковке растет с каждым годом все больше и больше. ѕоэтому было прин€то решение расширить ассортимент и поставл€ть упаковку более дорогого сегмента. Ќа сегодн€шний день мы можем предложить всю упаковку дл€ парфюмерно-косметического рынка: тубы экструзионные и ламинатные, минитубы, флаконы пластиковые, секл€нные, банки пластиковые и из стекла, полимерно стекл€нные банки, вакуумные диспенсеры, дозаторы, флаконы дл€ парфюмерии, roll-on, упаковку дл€ декоративной косметики.

¬от только самые последние примеры. Ќаш посто€нный клиент - компани€ "—алонна€ косметика", лидер среди российских производителей профессиональной косметики - всегда выбирает качесвенную европейскую упаковку. Ќа этот раз дл€ новинок в обширной серии PREMIUM по уходу за телом и лицом в домашних услови€х был выбран вакуумный диспенсер компании Promens (мешочкообразный, 400 мл) с актуатором, имеющим блокировку нежелательного извлечени€ содержимого. Ѕанки с шикарной крышкой флип-топ, которую удобно открывать и закрывать одной рукой (компани€ DiterBakicEnterprises, 200 мл) под фасовку аромамолочка дл€ тела - здесь особый м€гкий материал упаковки позвол€ет выдавливать содержимое до последней капли!

Ќовинки линии по уходу за лицом - кремы, гели - расфасованы в вакуумные диспенсеры (DiterBakicEnterprises, 30 мл). «десь надо отметить дизайн, оригинальное декорирование. Ёто двухцветные актуаторы и покрытие флаконов особым лаком, подобранным в тон и создающим эффект soft-touch, что придает особую привлекательность этой упаковке.

ј вообще –осси€ - огромна€ страна, и есть разные потребности. Ќашими партнерами €вл€ютс€ различные косметологические и фармацевтические компании.

- Ќа рынке и не только ваша компани€ предлагает косметическую упаковку из ≈вроппы. ѕочему клиенты выбирают вас?

”паковка дл€ –оссии - Ќаша компани€ предлагает большой выбор различных видов упаковки, и клиенты, приход€ к нам, получают не только цену на продукцию, но и качественное обслуживание. ћы полностью консультируем и представл€ем различные варианты упаковки. ƒо размещени€ заказа наша компани€ предлагает нашим потенциальным клиентам разные варианты упаковки и рассказывает, как можно удешевить продукцию за счет правильного декорировани€ и дизайна. Ќаши посто€нные партнеры размещают заказы без предоплаты и имеют отсрочку платежа до 60 дней. ѕриход€ к нам в офис, позвонив по телефону или обраща€сь через наш сайт, можно получить полную, открытую информацию о производителе выбранной упаковки. ћы не скрываем производител€, и клиент может сделать выбор, работать через официального дистрибьютора или напр€мую с этим производством. акже наши посто€нные клиенты первыми узнают о новинках в мире упаковки. ћы регул€рно участвуем в выставках "–осупак" (летом) и "»нтершарм" (осенью). Ќа нашем стенде проход€т встречи с представител€ми европейских компаний, как с действующими клиентами, так и с будущими.  аждый год сотрудники нашей компании посещают выставку COSMOPROF в Ѕолонье (»тали€), где можно посмотреть последние достижени€ по упаковке и ознакомитьс€ с новинками в области парфюмерно-косметического ранка; еще мы посещаем известную выставку INTERPACK в ƒюсельдорфе, котора€ проходит раз в три года. ѕосле получени€ информации мы делаем рассылки образцов с новинками и высылаем информационные письма нашим клиентам.

“акже мы оказываем услуги, если к нам обращаютс€ владельцы марок, но без собственного производства. ” нас много партнеров, которые работают на контрактной основе, и мы помогаем с выбором контактного производства.

- »з ваших слов станоситс€ пон€тно, что российска€ косметика очень изменилась за последние годы и может создать конкуренцию зарубежным брендам. “ак ли это?

”паковка дл€ –оссии- ƒа, действительно, как € уже говорила, мы недаром прин€ли решение продвигать европейскую упаковку. я знаю много российских компаний, которые предлагают прекрасную продукцию, не уступающую многим европейским брендам, и здесь наша сама€ главна€ задача - помочь компани€м в выборе качественной упаковки, котора€ поможет найти своего потребител€. » не только помочь в выборе упаковки, но и в выборе цвета, фактуры, элементов дизайна, с которыми мы можем ознакомить наших клиентов благодар€ европейским партнерам. ј наших посто€нных клиентов мы приглашаем посетить производство и увидеть процесс собственными глазами.

 

—тать€ из ∆урнала " осметический –ынок —егодн€" є6 июль-август 2012